

Не все авторы любовных романов и повестей включают в них сцены секса. Но поцелуи — это обязательно! Что такое история любви без поцелуя? Только Куприну удался «Гранатовый браслет».
Однако писатели могут использовать недосказанность «губы коснулись губ» или чуть более непристойное «его крепкие губы накрыли ее — нежно, ласково».
Сегодня мы поговорим о различных видах поцелуев. Мы надеемся, что это зажжет ваше воображение и поможет вам описать поцелуй в тексте красиво, захватывающе и без искажений.
1. поцелуй дьявола.
Ведущий — мужчина. Его губы придвигаются все ближе и ближе к губам партнера. Затем медленно и неуклонно его губы свободно двигаются. Этот поцелуй длится недолго. Сопутствующие ощущения: головокружение, эйфория, полное погружение, отчуждение от внешнего мира. Дьявольский поцелуй нелегко разорвать, поэтому это удобный момент, чтобы застать влюбленных врасплох.
2. моль (бабочка).
Поцелуй — это вызывающее, легкое, приподнимающее прикосновение губ к губам, два вдоха. Или, губы к губам — не прикасайтесь. Инициативу могут проявлять как мужчины, так и женщины. Эмоции: застенчивость, неуверенность, начало отношений, нежность, мягкость.
3. kissing — поцелуй.
Инициатором этого поцелуя обычно выступает мужчина. Этот поцелуй — лишь прелюдия к тому, что будет дальше. Его губы касаются губ подруги, прежде чем отстраниться. Легкое прикосновение к губам чередуется с движением языка. Они могут немного усиливаться, но вскоре снова становятся мягкими. Эмоции: игривые, дразнящие, поощряющие ответное поведение.
4. словесные поцелуи.
Быстрый поцелуй, когда двое влюбленных встретились ненадолго. Им есть что сказать друг другу, но в то же время они хотят физической близости. Этот поцелуй равен. Быстрое прикосновение губ прерывается словами, сопровождаемое дрожью и глубоким вдохом обоих. Осязание может быть легким и поверхностным, без языка в уголках губ. Или же он может быть жестким, прерывистым и сильным, в середине тела, так называемый «жесткий удар». Эмоции: волнение, тревога, сиюминутное удовольствие, забота о других.
5. поцелуй со звуком
Когда мы произносим звуки, наши губы находятся в определенном положении. Например, губы вашего партнера могут быть слегка приоткрыты и вытянуты, как будто вы произносите первый звук имени вашего партнера «Я» в момент поцелуя. Затем губы партнера — со звуком «М» — плотно прижимаются ко рту партнера. Эмоции: таяние вместе, абсолютное доверие, нирвана.
6. «Конец поезда»
На этом поцелуй следует закончить. Несмотря на название, этот поцелуй может быть первым поцелуем в ваших отношениях. К нему подходят с поцелуем руки, губами касаются плеч, ушей, кисточек и щек. Она начинается и заканчивается поцелуем. Обычно инициатором является мужчина, но смелые женщины также могут попробовать этот метод и, убедившись, что мужчина не сопротивляется, перейти к более решительным действиям. Эмоции: толчок, знакомство, поддразнивание, решимость.
7. случайный поцелуй.
Этот поцелуй происходит, когда оба партнера не думают о нем. Оно спонтанное, обычно короткое, резкое и «бьет» без колебаний. Этот поцелуй часто совершается в начале отношений или может быть в самом начале отношений.
Эмоции: удовольствие, благодарность, взрыв, удивление, открытие.
8. игривые поцелуи.
Кто из нас в детстве не играл в «бутылочку» или другие очаровательные игры? Клубника и вишня могут передаваться с губ на губы. Поцелуй может быть разыгран как фантазия, исполнение желания, игровой термин и т.д. Игра позволяет влюбленным мужчинам (и мужчинам, которые начинают игру) сделать игровой поцелуй немного более неожиданным для женщин, чем это позволяет игра. Достаточно усиленного давления на губы или прикосновения языка. Игровые поцелуи — это хороший способ начать отношения между людьми, которые раньше были друзьями. Эмоции: удивление, изумление, растерянность.
9. ‘Поцелуи’.
Поцелуй — это начало отношений. Сначала две струи касаются губ друг друга, затем губы начинают тереться друг о друга, давление становится все сильнее и сильнее, пока одна не использует язык и не откроет губы своему партнеру с ее стороны. Теперь не только губы соприкасаются и трутся, но и язык. Это глубокий, долгий поцелуй, в котором они словно исследуют друг друга, останавливаясь на мгновение, чтобы перевести дух. Часто предшествует сексу. Эмоции: возбуждение, разрушение, расслабление, замирание.
10. «Прощальный» поцелуй.
Это самый отдаленный поцелуй, когда они касаются только губами. Любовники кусают друг друга, верхние губы по очереди. Поцелуй долгий и длится до тех пор, пока хватает дыхания. Неудобная поза вызывает чувство сосредоточенности и головокружение. Поцелуи хороши, если встреча заканчивается и вам приходится расставаться. Эмоции: усталость, спутанность сознания, память.
11. французский поцелуй.
Этот поцелуй известен на международном уровне как «языковая гонка». Действительно, влюбленные размыкают губы и соприкасаются языком. Язык исследует «заднюю» часть губ, касаясь мест, расположенных в глубине рта партнера, нёба и зубов. Язык движется во всех направлениях, но предпосылкой является диалог самого языка: сосание, кусание, конфликт. Эмоции: удовольствие, игра, борьба, они растворяются друг в друге.
12. кровавые поцелуи.
Охно! Несмотря на свое имя, это может быть самый мягкий поцелуй на свете. Лидером обычно является мужчина, который сосет и щиплет губы женщины. Он как бы прижимается губами к верхним и нижним губам партнерши, делая ее более сильной и расслабленной. Но любовник может увлечь и по-настоящему укусить — зубами. Многие люди находят возбуждающим слизывать кровь с губ своего любовника. Эмоции: доверие, расслабление, негатив, тепло.
А вот несколько отрывков из классики — прозы и поэзии:.
Мокрые печати признания
Обещания тайной нежности.
Поцелуй, ранний снегопад
Свежий и чистый снег.
(Роберт Бернс, «Поцелуй»)
Их лица не касались друг друга. Только их губы осторожно сближались, нежно и настоятельно прижимаясь друг к другу. Затем одновременно обе губы внезапно размягчились и разошлись.


— Очень непослушный мальчик», — повторил он, и они на мгновение замерли, переводя дух.
— Да, — снова прошептала она. И этот Да поцеловал ее раскрытые губы своими.
— Очень, очень непослушная!
— ‘Схема, глупый мальчик!
‘ Он снова поджал губы, произнося слово «глупо», и раскрыл губы на «а» в ответ на ее мотивирующее «у».
Ее губы растягивались на звук «с», когда он произносил «у». Каждая клеточка их тел жила в этом поцелуе, который занимал все их существо и подчинял ему.
(Йохан Борген, «Маленький лорд»)
Есть поцелуй — как свободный сон.
Яркое счастье до безумия.
Бывают поцелуи холодные, как снег.
Поцелуй — это оскорбление.
Бывают поцелуи по принуждению.
О, поцелуй в отместку!
Как жарко, как странно!
Со взрывами счастья и отвращения.
(Константин Вальмон, Игра в любовь…)
Он видел ее лицо. Она придвинулась ближе к нему. Ее лицо покраснело.
— Уберите это. Например, эти. — Он показал ей свои очки.
Пьер снял очки, и его глаза выглядели испуганными и вопросительными, помимо общей странности глаз людей. Он хотел склониться к ее руке и поцеловать ее, но она быстрым, резким движением головы прервала его губы и соединила их со своими. На ее лице появилось неловко растерянное выражение, которое перешло к Пьеру.
«Слишком поздно, все кончено, а я люблю ее», — подумал Пьер.
(Леон Толстой, «Война и мир»)
Они вошли … В большой, но ужасно душной комнате, раскаленной от полуденного солнца, с белыми занавесками на окнах и двумя незажженными свечами в оконном зеркале — и как только они дошли до двери и слуги закрыли ее, лейтенант бросился к ней, и они яростно пытались поцеловаться. Они задохнулись и запомнили этот момент на долгие годы.
(Иван Бунин, «Солнечный удар»)
Летт откинул ее голову назад, прислонил ее к своему плечу и поцеловал. Сначала нежно, а затем с нарастающей страстью, он прижимался к ней как к единственному спасению. В этом очарованном и качающемся мире его жадный рот раздвинул ее трепещущие губы, электрический ток пробежал по ее нервам, пробуждая в ней чувства, о которых она не знала, или думала, что могла знать. И прежде чем она смогла отдаться водовороту, бурлящему вокруг нее, она поняла, что тоже целует его.
(Маргарет Митчелл, «Унесенные ветром»)
Кстати, Куприн описывает поцелуй следующим образом.
Да, я позвоню вам позже», — сказала Вера, доставая из маленького бокового кармана блузки большую красную розу, слегка приподнимая левой рукой голову трупа и кладя цветок ему под грудь. шею правой рукой. В этот момент она поняла, что любовь, о которой мечтают все женщины, прошла мимо нее. Он вспомнил слова генерала Аносова о вечной необыкновенной любви — почти пророческие. Затем, потянув волосы на лбу мертвеца из стороны в сторону, она крепко обхватила его виски руками и долго, дружески целовала его холодный, влажный лоб».
(А. Куприн, «Гранатовый браслет»)
В этой статье представлены картины Густава Климта, Тулуза Лотрека и Рене Магритта.
Дополнительный комментарий.
Комментаторы!
Пожалуйста, соблюдайте правила цивилизованного общения.
— Не ссылайтесь на личности. Обсуждайте текст и персонажей, а не автора/читателя.
— Не изображайте из себя «звезду», чтобы избежать неловкости.
— Не советуйте членам руководства сайта, как выполнять их работу.
— Лично — избегать оскорблений вымышленных читателей, членов администрации, сайта и автора.
— Слушайте, что говорит модератор. Он придет, когда будет уважительная причина.

