Саша Петров (так его рекомендуют) — один из самых популярных российских актеров. Он снимался в известных телесериалах и в отечественном гламуре и льду. Он сыграл главную роль в спектакле «Гамлет» в Театре имени Ермоловой. Он играл главные роли в спектаклях «Гамлет» в Театре имени Ермоловой и «Крестовый поход» в Театре имени Пушкина. Театр имени Пушкина. Похоже, ему нравится играть на славу и принимать участие в светских раутах. Но нет. Актер дебютировал в качестве режиссера в театре #Newborn и начал экспериментальную поэтическую программу «Belied in Poetry».


Интервью Анны Килимник, фото Егора Васильева, Peopletelk.
Audi Magazine: Как вы передвигаетесь по городу, если у вас есть выбор между метро и автомобилем?
Саша Петров: На машине, конечно. В наше время трудно передвигаться на метро. Но когда я совсем опаздываю, я еду в метро. Сейчас не так часто, но шляпы и капюшоны — и я ухожу.
Так какой же образ сегодня популярен? Я не знаю. Я думаю, что так было всегда, мало что изменилось. Чаще всего, когда люди встречают меня на улице, они хотят поговорить со мной или сфотографироваться. Здорово, что он может прийти и сказать спасибо за фильм или спектакль, который он посмотрел.
Вы актер кино или театра? Мне больше нравится работать в кино. У меня не так много постановок, но я достаточно хорош. Театр тонизирует актеров. Если вы актер театра или кино, вы, как правило, сразу все понимаете. Они имеют разную степень участия. В кинотеатре вы можете сделать 10 кадров. Если нет, вам нужно сделать перерыв. Но театр — это дисциплина, ты должен быть на сцене после третьего звонка. Дети. Извините, пожалуйста, сядьте здесь и подождите минутку». Вы не можете сказать: «Извините, пожалуйста, посидите здесь минутку. В конце концов, театр — это совершенно другая энергия. Например, я нахожусь рядом с новым театром. Поэтому я создала программу «#новорожденный». Он очень хулиганский: здесь есть кино, музыка и театр. И совершенно разные пространства: не только сцена комнаты с артистами, но сценой может быть зал, фойе — что угодно.
‘Является ли #born снова шоу, поэмой, драмой? Это первая выставка. Я не совсем одинок. В произведении много спонтанного и незапланированного. Моими партнерами являются как дети, так и видео. Оксана Кравчук, второй директор, руководит процессом. Это группа Ocean Jet Band.
Зачем вам вообще понадобилось собственное производство? Были ли у вас амбиции вне актерской профессии? Мне интересно пробовать что-то новое, развиваться. Да, вы можете снимать фильмы, делать два-три в год и быть очень уверенным в себе. Мне не нужно играть в каком-то театре или волноваться перед каждым выступлением. В конце концов, кино — это более комфортная среда с точки зрения вашего внутреннего состояния.
Что может быть удобнее, чем фильм? Аль Пачино сказал, что разница между театром и кино для актеров заключается в том, что в театре вы идете по канату, который натянут высоко, в то время как в кино этот канат находится на земле. Театр означает, что вы выходите из своей зоны комфорта. Перед каждым выступлением вы оказываетесь в ситуации, которая выводит вас из зоны комфорта. И неважно, какой работой вы занимаетесь — все дело в театре. Например, в декабре этого года мы представляем нашу 100-ю постановку «Гамлета». Каждый раз перед выходом на сцену вы ужасно волнуетесь. То же самое относится и к #новорожденным. Мы уже дали более 25 представлений в разных городах. Это отличная сделка для такого проекта. И каждый раз вы очень нервничаете.
Что для вас «Гамлет»? Говорят, что для многих актеров игра Гамлета — предел мечтаний. Я думаю, что это стереотип, клише. Каждый хочет сыграть Гамлета. Гамлет» — очень хороший проект. Вот что я думаю по этому поводу — это замечательный проект.


Есть ли роль, которую вы мечтаете сыграть? Я не думаю об этом. Я думаю, что есть все роли, которые находят тебя по той или иной причине.
На протяжении всей своей профессиональной жизни многие художники остаются неудовлетворенными. Справедливо ли говорить, что им просто не повезло и удача была не на их стороне? Все зависит от каждого человека. Конечно, когда вы говорите о везении, всегда есть определенная скорость везения — она всегда одинакова для всех. Но если кто-то говорит: «Мне не повезло, и я потерпел неудачу», я этого не понимаю. Что вы сделали, чтобы вам повезло? Как вы работали? Как вы изменили свою жизнь, чтобы стать удачливым? Особенно в последнее время, например, когда очень легко завести аккаунт в любой социальной сети и начать читать стихи. Это Ила Горбачева. Он начал делать очень смешные и очень талантливые скетчи в социальных сетях. Он была в основном театральной актрисой и в какой-то степени не состоялась в кино. Но она завоевала огромное количество поклонников, которые требовали фильмов. Но она сделала это в одиночку. Никто не стоял над ней, никто не толкал ее. Знала ли Исла, что рисование — это способ куда-то попасть? Где-то в подсознании, я думаю, у нее могла быть такая идея. Много других примеров. Проблема в том, что если вы ничего не делаете, вы сидите и говорите, что вы этого не делали, и проблема в вас, а не в удаче.
Социальные сети помогают всем общаться со всеми. Не слишком ли много случайных людей в актерской профессии сегодня? В наши дни очень легко завоевать популярность. Все, что вам нужно сделать, это завести какой-нибудь блог. Существует безумная аудитория блогеров, большинство из которых на самом деле занимаются ерундой, просто говорят о ерунде. И эти люди очень популярны. А потом, например, кто-то начинает снимать фильм. Но это не имеет никакого отношения к профессии художника. Потому что в большинстве случаев это недолговечно. Через месяц появляется новый человек. Затем они забывают и об этом. Но те, кто занимается актерской профессией, кто любит ее и не может без нее жить, остаются надолго.
Существует ли, на ваш взгляд, зависимость между востребованностью актера и его популярностью? Является ли популярность мерой спроса? Нет, это не так. Люди могут быть до смешного популярны, а могут быть совсем не популярны. Это еще один вопрос, касающийся работы на себя. Популярность часто полагается на людей, когда она не готова. Их начинают узнавать, они получают рекламные контракты, и все: их головы полностью стерты. Таким образом, человек не развивается ни внутренне, ни внешне. В результате они остаются популярными и не подвергаются остракизму.
Какая работа была для вас самой сложной? Я не думаю, что он когда-либо существовал.
Все становится очень легким? Конечно, это нелегко. Профессия актера нелегка. Занятые программы, вечный полет, съемки могут быть очень сложными и требуют больших физических усилий. Тем не менее, профессия актера не очень сложна. Например, профессия хирурга является сложной. Это люди, которые спасают жизни людей — вы должны кланяться им в ноги. Или люди, работающие в тяжелых условиях, например, в Сибири. Это тяжелая работа. Профессия актера в этом отношении гораздо удобнее.
Один из ваших любимых актеров, Леонардо Ди Каприо, сделал интересное наблюдение. Он буквально сказал: «Я обнаружил, что не меняю ход истории. Я снимаю фильмы, это все, чем я занимаюсь. Каждый актер — это клоун, которого наняли и заплатили за это. Мы не пишем истории. Писать историю? На следующий день он снова летит на самолете с конкретной идеей, и мое шоу каким-то образом помогает этому человеку справиться со страхом перед операцией. Это важно для меня. .
Несет ли актер какую-то ответственность за работу, которую он выполняет, или его следует считать только наемным работником? Степень ответственности актера просто сумасшедшая. Например, я понимаю, что фильм стоит 600 миллионов рублей. Вдумайтесь: 600 миллионов рублей. И вы отвечаете за каждую сцену в фильме. На самом деле, эти деньги можно было бы отдать кому-то другому, потому что они могли бы сделать гораздо лучше, чем этот фильм. Да, пленка — это технически сложный процесс и очень дорогой. И у вас нет права не нести за это ответственность. Поэтому я всегда говорю себе. Вы должны подойти к сцене, как в фильме. Вы должны идти в театр, как хирург идет на операцию.
Что для вас поэзия? И почему, по-вашему, написание стихов стало таким популярным сегодня? Вот что я вам скажу. Недавно у нас был тур в Казани, где мы решили сделать что-то под названием «Верь в поэзию». Мы пригласили людей в торговый центр поздно вечером, когда все магазины были закрыты, а открыты были только рестораны, где люди могли перекусить, а мы читали стихи. Он начинался в 23:00, поэтому мы отправились туда сразу после шоу. Believe in Poetry — это такое экспериментальное пространство. Все просто. Каждый может выйти и прочитать свои собственные стихи. В то же время я стараюсь как-то работать с ним, чтобы в итоге он мог очень хорошо читать свои стихи. У нас есть живая камера, мы все записываем и отправляем этому человеку, так что это сувенир. Обычно человеку требуется 15-20 минут, чтобы потерять равновесие, в зависимости от подготовки и разговора, и все это происходит на глазах у людей. В Казань приехали 3 000 человек, закончили в 2 часа ночи, и это была суббота. Поэтому вместо того, чтобы пойти в бар выпить или потанцевать где-нибудь в клубе, молодые люди, в основном в возрасте от 18 до 30 лет, предпочли пойти в «Мегу», чтобы прочитать свои стихи и послушать чужие.
Так в чем же феномен популярности поэзии сегодня? Я этого не понимаю. Раньше мне было стыдно. Что это такое: молодой человек вдруг говорит: «Как вы знаете, я пишу стихи». Я сразу почувствовал, что он какой-то чудак: Маяковский, Есенин, Брок, Фетт, или если можно наизусть. Пушкин. А теперь. Она работает с разных сторон, отчасти потому, что художники начали поддерживать это талантливыми чтениями всевозможной поэзии. Рэп-культура развивается, как и поэзия. Есть такие люди, как Oxxxymiron и Olimpiyskiy из стаи L*One. Очевидно, что это великие артисты, но когда речь заходит о текстах Oxxxymiron, то они являются полными произведениями искусства. И люди вдруг поняли, что эти стихи современны и незабываемы. Маяковский писал о нас, и это точное попадание.
Кто ваш любимый рэп-поэт? Бесстрашный Оксимилон. Мне нравятся его тексты, то, как он представляет себя, и то, что он идет своим собственным путем вдали от шоу-бизнеса. Конечно, молодые люди впечатляются этим и говорят, что тексты хорошие, поэтому я пишу свои собственные тексты. В Казани за одну неделю мы получили около 700 заявок на импровизированную поэзию. Мы не хотим, чтобы все это превратилось в государственные программы или привлекающие внимание телевизионные проекты. Она потеряет свою уникальность. Сегодня «Believe in Poetry» — это бесплатная платформа. И свобода очень важна.

