

Правильный курс действий
Overkill преодолевает препятствия на пути к новому альбому
‘Behaving Right’, похоже, является неотъемлемой частью существования Overkill. После десяти лет записи и интенсивных гастролей группе удалось заслужить звание одной из самых агрессивных металлических групп в мире. Никогда не поддаваясь тенденциям, группа оставалась верна своим металлическим корням и не пыталась писать песни, которые были бы признаны во всем мире. Они быстрые, жестокие, невероятно тяжелые и продолжают развиваться и прогрессировать с течением времени.
Испытание временем также означает обучение, попытку извлечь уроки из прошлых ошибок и адаптацию к изменениям, происходящим в различных обстоятельствах. Overkill добился и того, и другого. После выпуска ряда альбомов с оригинальным вокалистом Бобби Густафсоном, включая один из лучших металлических альбомов того времени Taking Over, группа набрала гитарный дуэт Мерритта Ганта и Роба Канавино и снова записала несколько легендарных альбомов. Группа снова записала несколько легендарных альбомов.
Затем, после некоторых потрясений в музыкальной индустрии, Overkill покинули Atlantic и перешли в CMC International, продав на этом лейбле более миллиона альбомов. рынок, что пошло на пользу и команде, и ее болельщикам.
По мере того, как группа продвигалась на новую территорию, в состав также была добавлена новая группа гитаристов. Себастьян Марино и Джо Кому, игравшие в таких группах, как Anvil, Liege Lord и Ramrod, разделили обязанности гитаристов и продолжают работать над совместными проектами.
Переход к CMC начался с выпуска концертного альбома Wrecking Your Neck. Это был второй концертный альбом группы, записанный в их «втором доме», Кливленде. Первая концертная запись, легендарная Fuck You, недавно была переиздана на старом лейбле, а также включает первое демо и концертный EP Live Kill в качестве бонус-треков.
За ним последовал The Killing Kind, первый студийный релиз CMC и первый с нынешним гитарным составом. Этой работы сильно не хватает в современной дистрибуции последнего шедевра BMG «From The Underground And Below».
From the Underground сочетает в себе огонь, задор и чистую энергию ранней классики, такой как Taking Over, The Years Of Decay и Horroscope, со свежим, современным подходом. Автор-исполнитель Бобби «Блиц» Эллсворт пишет новые тексты, в которых сочетаются личные анекдоты, социальные комментарии и другие инсайдерские взгляды, избегая клише и проповедей для аудитории.
Новый альбом гораздо более эклектичен, чем предыдущий студийный альбом, — начинает разговор Эллсворт. ‘FTUAB состоит из всех элементов, составляющих Overkill Overkill(s) — от рок-н-ролла The Rip and Tear до прогрессива Genocya, грува Long Time Dying и баллад. В этой записи есть еще много элементов. И не все эти элементы попали в фильм The Killing Kind.
На альбоме FTUAB группа исследует новые пути и постоянно изобретает себя и свою музыку. Для Эллсворта и группы в целом последние несколько месяцев были воспоминанием о многих переменах, очищением прошлого … ,
Эллсворт проливает свет на этот вопрос, когда его спрашивают о многочисленных лирических отрывках, прямо или косвенно намекающих на тему возрождения.


Конечно, это мое возрождение, — отвечает он. Самая большая перемена в моей жизни — это то, что я не пил ни одной рюмки в течение трех лет. Я не смог избавиться от проблемы самостоятельно. Я не могу сказать, что являюсь ярым сторонником организованной религии, но она присутствует в моей жизни. Очень простая перспектива неверна, и эта перспектива заключается в том, чтобы следовать своим собственным праведным путем.
Эта перспектива подняла мое облако смятения, и я думаю, что это отражено в тексте песни FTUAB. В любом случае, я не могу назвать себя верующим в Библию, членом церкви или сторонником Ральфа Рида. Я определенно нахожусь на другой стороне. Иногда я могу бросать камни», — говорит он со смехом.
Эллсворт продолжает рассказывать о своих личных переживаниях, что отражено в песне FTUAB. ‘Конечно, песня Promises — это о моих потерях в результате прошлых проблем. У меня был помощник. Мы дружили много лет. Этот человек (Блиц называет его «Бульдозер Боб») жил со мной. Он был моим сыном. Лучший друг моей жены, мой дядя, должен был переехать в наш дом. У нас было много общего»…. ,
Я избавилась от своих проблем. Он не мог добиться успеха, и в конце концов эти проблемы уничтожили его. Он покинул нас. Правильный ход — уметь распознавать эти вещи и писать о них песни. Столкнувшись с обещанием, я почти справился».
В своей колонке благодарностей FTUAB Эллсворт отправляет следующее послание «Бульдозеру Бобу
Помимо личных изменений, происходящих в жизни Эллсворта, группа в последние годы выбрала много новых путей. Возможно, они были обмануты компанией, отправившей их в турне несколько лет назад, и были вынуждены совершить второй тур, чтобы избежать обвинений в свой адрес. После выхода альбома WFO они поняли, что их десятилетнее сотрудничество с Atlantic подходит к концу.
Эллсворт с удовольствием рассказывает о том, как группа покинула Atlantic и как они пытались избежать клейма, которое обычно ставят на группы, брошенные крупными лейблами. Мы можем представить себе такой сценарий, — объясняет он. Мы выпустили для них WFO и начали искать новое соглашение. Как группа Atlantic, выпустившая новый альбом, мы были «закуской» для инди-лейблов… Когда Atlantic начала агрессивно «сбрасывать» группы (многие успешные группы в результате стали «свободными»), мы сказали: «Кто хочет удержать нас в этой компании, не боритесь за нас», — добавил он со смехом.
Они не стали бороться за них, и вскоре после расторжения сделки с Atlantic группа подписала контракт с CMC. Первые два альбома группы, выпущенные на CMC, пострадали из-за отсутствия дистрибуции CMC, но сегодняшнее слияние CMC и BMG позволило группе снова выйти на более широкую аудиторию.
От обложки до полноформатника, FTUAB наполнен текстами о переоценке ценностей и религиозной символике, прямо или косвенно сигнализирующими о возрождении группы.
Я всегда был одержим религиозной идеологией и символизмом, — говорит Эллсворт. Мне нравится сравнивать это с обычной жизнью. Я думаю, что религия затягивает события. Я думаю, что многим людям нужна религия. Потому что они боятся, что попадут в ад».
Название их последнего альбома прекрасно описывает причину существования Overkill. «Я думаю, что название альбома само по себе является четким заявлением, — признается Эллсворт. Мы всегда были группой с корнями в андеграунде, независимо от нашей популярности, независимо от наших взлетов и падений. На самом деле, мы никогда не меняли своего отношения к жизни. И этот подход воплощает в себе андеграунд. Мы игнорируем моду. Для начала. Мы гонимся за причудами, а когда улавливаем их, обычно это уже совсем не модно».
Два концертных альбома группы, записанные в Кливленде, несомненно, являются наследием чистой энергии и невероятного исполнительского мастерства, с которыми Overkill выступали перед местными поклонниками в прошлом. Overkill выступят в Agora в пятницу 7 ноября в рамках тура FTUAB и снова зададут атмосферу единственной, самой тяжелой, самой брутальной и самой интеллектуальной металлической музыкой, которую вы когда-либо слышали.

